Пользовательское соглашение

Данное соглашение заключается между компанией Lexeko (далее в тексте Соглашения — «Исполнитель) и дееспособным
физическим лицом (далее в тексте Соглашения — «Заказчик»). Соглашение содержит следующие положения:

  1. Термины и понятия
    1. Предмет Соглашения — это посреднические услуги, которые Исполнитель оказывает Заказчику. Услугами могут
      считаться: приобретение и (или) оплата, получение и хранение товаров, которые выбирает Заказчик, а также их
      передача в службу доставки с целью дальнейшей транспортировки по указанному адресу.
    2. Продавцом (в дальнейшем — «Продавец») является физическое или юридическое лицо, которое осуществляет продажу товара в соответствии с указанием Заказчика.
    3. В качестве оплаты за оказанные услуги Исполнитель получает определенную сумму денежных средств (далее в тексте
      Соглашения — «Комиссия»). Размер Комиссии рассчитывается с учетом утвержденных тарифов на услуги (раздел
      «Тарифы» на сайте Lexeko), если предварительно не было принято другое решение между сторонами.
    4. Раздел «Услуги» на сайте содержит всю подробную информацию об услугах, размерах Комиссии и Тарифах. Допускается
      установление иных договоренностей между взаимодействующими сторонами.
    5. Если в соглашении не были указаны другие условия, то услугу можно считать предоставленной после того, как Заказ
      был передан в компанию, которая будет осуществлять доставку.
    6. Заявки об имеющихся в отношении Исполнителя претензиях (ст. 1.1 Соглашения) будут приниматься в течение 60 дней
      с даты передачи Заказа компании, предоставляющей услуги по доставке. Если в установленный срок Исполнитель не
      был уведомлен о получении, услуга считается выполненной в полном объеме.
    7. Вход в «Личный кабинет» доступен Заказчику после создания учетной записи на сайте сервиса и возможен в течение
      всего периода пользования услугами сайта.
    8. Оплатить услугу Клиент может после зачисления средств на его баланс в личном кабинете или путем
      перечисления денежных средств через сайт. Банковская выписка Клиента будет содержать сведения обо всех проводимых
      платежных операциях, которые отобразятся как от Lexeko.
  2. Порядок оказания услуг
    1. Заказчик обязан указывать все запрашиваемые сведения о Заказе при его оформлении. К ним относятся
      интернет-адрес товара, стоимость, размер, цвет и другие характеристики, которые указываются в бланке «Оформить
      заказ».
    2. Заказчик персонально отвечает за соблюдение требований относительно соответствия товара нормам и правилам служб
      доставки, требованиям законодательства в отношении таможенных перевозок стран, осуществляющих отправку и
      получающих Заказ.
    3. Получателем (далее в тексте Соглашения — «Получатель») может быть третье лицо, указанное Заказчиком при условии
      оформления Заказа с помощью услуги «Покупка с нашей помощью».
    4. Исполнитель имеет право, а Заказчик не запрещает выполнять прием и проверку посылки, а также заполнять
      документацию, которая относится непосредственно к Заказу.
    5. Допускается изменение Тарифов, условий Соглашения и порядка оказания услуг Исполнителем без согласия на это
      Заказчика. Вся подробная информация о возможных изменениях будет опубликована на сайте Lexeko.

      1. Заказчику дается 5 рабочих дней, в течение которых он может отказаться от услуг вследствие изменения первоначальных условий Соглашения. Период отсчитывается с момента размещения соответствующей публикации.
    6. После внесения Заказчиком оплаты все полученные исполнителем средства не подлежат возврату или/и зачислению на другие платежи.
  3. Права и обязанности сторон
    1. Права и обязанности Исполнителя:
      1. В действующем Соглашении указан перечень услуг, которые подлежат обязательному выполнению
        Исполнителем.
      2. Заказчик должен быть уведомлен о невозможности оказания услуги путем отправки на указанный
        e-mail соответствующего оповещения.
      3. После оформления заявки в обязанности Исполнителя входит оповещение Заказчика об актуальных
        сведениях относительно Заказа.
      4. Все конфиденциальные данные, указываемые Заказчиком, не могут быть разглашены или
        предоставлены посторонним лицам Исполнителем.
      5. В обязанности Исполнителя входит направление уведомления Продавцу с требованием возврата
        денежных средств, если товар не был отправлен после его оплаты. Со своей стороны Исполнитель не
        может гарантировать Заказчику возврат внесенной оплаты и возмещение потерь.
      6. Отказ предоставлять услугу может получить Заказчик при проявлении неуважения, агрессивном
        поведении, общении в неуважительной или грубой форме с представителями Исполнителя.
      7. Заказчику может быть отказано в услугах при указании им некорректных или недостоверных
        сведений, а также данных в недостаточном для обработки заказа объеме.
      8. За Исполнителем сохраняется право не указывать причины, по которым было принято решение об
        отказе в предоставлении услуг.
      9. Заказ может быть аннулирован по причине того, что Продавцом не был отправлен оформленный
        Заказ.
    2. Права и обязанности Заказчика:
      1. Заказчик обязан указывать все сведения и в полном объеме, введение которых требуется при
        оформлении Заказа. Если это требование было не соблюдено или сведения оказались недостоверными, то в
        предоставлении услуг Заказчику может быть отказано.
      2. В обязанности Заказчика входит оплата стоимости Заказа, его доставки, Комиссии и других
        начислений в соответствии с обозначенными Тарифами.
      3. Контролировать передвижение Заказа с момента его отправки должен Заказчик.
      4. Оплата налоговых отчислений и сборов за услуги таможенной службы входит в обязанности
        Заказчика.
      5. Обо всех изменениях относительно Заказа Заказчик обязан немедленно уведомить с помощью
        отправки соответствующих сведений по электронной почте.
      6. Все сведения, указываемые в разделе «Личные данные», Заказчик должен обновить сразу после их
        изменения — адрес, номер телефона или другую информацию.
      7. При невыполнении Заказа затраченные денежные средства могут быть возвращены Заказчику (без
        учета расходов Исполнителя). Для возврата денег дается срок 10 рабочих дней после подтверждения
        заявки на вывод средств.
      8. За указание сведений, которые не соответствуют действительности, ответственность несет Заказчик.
  4. Гарантийные обязательства, условия возврата Заказа
    1. Гарантийные обязательства относительно услуг служб доставки, которые связаны с техническим
      состоянием, внешним видом или функциями товара, не относятся к сфере деятельности Исполнителя, поскольку
      он оказывает услуги посредника.

      1. Все обязательства, обозначенные в п. 4.1., снимаются с Исполнителя при оказании им услуги «Проверка товара на соответствие».
    2. Все затраты на доставку товара оплачивает Заказчик.
    3. В случае обнаружения брака или по другим причинам Заказчику предоставляется возможность вернуть
      товар, при этом требуется согласие со стороны Продавца.
    4. После возврата товара продавцу Заказчик может рассчитывать на возвращение ему затраченных денежных
      средств (без учета средств, которые были затрачены Исполнителем, и Комиссии).
  5. Условия хранения Заказа
    1. После списания необходимой суммы денежных средств со счета Заказчика товар будет добавлен в очередь
      Заказов, которые готовятся к отправке.
    2. Период, в течение которого товар может храниться бесплатно, определяется на основании выбранного
      Тарифа. Срок хранения начинает отсчитываться со следующего дня после прибытия на склад Заказа.
    3. Оплата за услугу хранения Заказа рассчитывается на основании выбранного Тарифа при условии превышения
      сроков, указанных в п. 5.2.
    4. В случае если Заказ находится на складе более 30 дней после окончания срока, в течение которого товар
      может храниться бесплатно, или оплаченного периода хранения, то Исполнитель имеет право утилизировать
      Заказ при отсутствии другого обоюдного решения. Средства, затраченные Заказчиком, возврату не подлежат.
  6. Подготовка и отправка посылки
    1. Расчет затрат на доставку осуществляется после упаковки посылки и определения ее веса, после чего не
      допускается ее вскрытие. Если Заказчик не перечислил средства на доставку товара, то дата отправки может
      быть изменена.
    2. Если был обнаружен факт утери застрахованной посылки по вине службы доставки, то Заказчик может
      подать заявление в отношении Исполнителя. Срок подачи заявления определяется службой доставки. После
      получения заявления Исполнитель оповестит об этом службу, занимающуюся транспортировкой Заказа, и
      потребует возместить нанесенный ущерб. Денежная компенсация будет переведена на счет Заказчика после
      получения ее Исполнителем.
    3. Ознакомиться с перечнем расценок и возможными вариантами доставки можно на сайте Lexeko в разделе
      Доставка.
  7. Ответственность сторон
    1. Исполнитель не привлекается к ответственности в следующих случаях:
    2. при увеличении расходов Заказчика, вызванных ущербом, который был получен при оказании услуг
      Исполнителем или при отсутствии возможности использования услуг, или возникший по причине ошибочных
      действий, дефектов, повреждения файлов, сбоев, задержек и т. д.;
    3. при невыполнении служебных обязанностей или действиях транспортной компании (и других сервисов),
      которые к нему не относятся;
    4. при изъятии посылки работниками таможенной службы;
    5. за любые действия (или отсутствие действий) со стороны Продавца, которого выбрал Заказчик.
    6. при причинении ущерба в связи с действиями посторонних лиц.
  8. Форс-мажор
    1. Возникновение непредвиденных обстоятельств, которые невозможно было предотвратить, вправе выступать в
      качестве причин невыполнения своих обязательств сторонами Соглашения. В этом случае обе стороны не могут
      быть привлечены к ответственности. К непредвиденным ситуациям можно отнести природные катаклизмы или
      случаи, повлиять на которые не может ни одна сторона и в возникновении которых ни одна сторона не
      виновна. Также такими обстоятельствами можно считать проводимые забастовки или другие случаи, связанные
      с постановлениями и указаниями правительства.
  9. Порядок разрешения споров
    1. Обе стороны Соглашения обязуются решать все споры и разногласия, возникшие в отношении выполнения своих
      обязательств, путем проведения переговоров.
    2. Если возможность решения спорных вопросов путем проведения переговоров отсутствует, то разногласия
      решаются в соответствии с установленными нормами законодательства Федеративной Республики Германия.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close